Intiglo.uz
Правила возврата товара
Так как процесс продажи наших товаров осуществляется через uzum, правила возврата товара аналогичны правилам маркетплейса
Возврат товара без претензии к качеству

Условия возврата
Для возврата товара надлежащего качества - отказаться от него возможно в любое время до передачи, либо при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
В иных случаях, принесите товар в пункт выдачи в течение 10 дней (для продуктов питания 24 часа) после получения, если у вас нет претензий к качеству товара.
В пункте выдачи администратор осмотрит товар и убедится, что товар не был в использовании, у него сохранена упаковка со штрих кодом, заводские ярлыки, бирки, пломбы, товарный вид*, потребительские свойства.

*Товарный вид признается сохранным при условии, что у товара и упаковки отсутствуют следы использования (в том числе однократного).

Cогласно перечню законодательства следующие товары надлежащего качества не подлежат возврату (не принимаются обратно):
  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, изделия медицинского назначения и медицинская техника, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов, типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и бытовые электроприборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
  12. Животные и растения.
  13. Книги.

Возврат товара с претензией к качеству
Претензии к технически сложному товару
Претензии к качеству технически сложного товара принимаются в течении срока гарантии*, а если он не установлен, то в течение 6 месяцев, после получения заказа.

Принесите товар в любой удобный пункт выдачи, мы примем товар и передадим на проверку продавцу для подтверждения наличия производственного дефекта.
Продавец бесплатно устранит недостатки в течение 20 дней.**

*Гарантийный срок может быть указан на упаковке товара, гарантийном талоне, либо в карточке товара.
**Недостатки будут устранены, если не были нарушены условия эксплуатации.
Претензии к остальным категориям товаров?
Претензии к качеству принимаются в течение срока гарантии*, а если он не установлен, то в течение 6 месяцев после получения заказа. Принесите товар в любой удобный пункт выдачи, администратор проверит отсутствие следов эксплуатации, которые могли привести к повреждению.

Обращаем внимание, товар может быть принят на диагностику и передан продавцу для подтверждения наличия производственного дефекта.
Продавец бесплатно устранит недостатки в течение 20 дней.**

*Гарантийный срок может быть указан на упаковке товара, гарантийном талоне либо в карточке товара.
**Недостатки будут устранены, если не были нарушены условия эксплуатации.
Мне не пришел товар / пришел, но не тот / пришел, но не весь / пришел битый
Мы принимаем подобные запросы в течение 7 дней (для продуктов питания – 24 часа), после получения заказа. Вы можете обратиться в поддержку, и наши специалисты проведут проверку.

Опишите проблему и отправьте номер заказа, фото товара и его штрихкода на упаковке нашей службе поддержки в Telegram, либо принесите товар в любой удобный пункт выдачи — мы проведем проверку* и сообщим вам результаты.

*Советуем проверять заказ при получении, чтобы избежать дополнительной проверки.

Возврат средств
Возврат онлайн оплаты
Если вы оплачивали заказ картой онлайн, возврат средств осуществляется в течение 24 часов. Точный срок зачисления средств на ваш счет зависит от вашего банка.

Чек возврата: появится в личном кабинете под заказом — «Электронный чек».
Возврат лимита по рассрочке
При полном возврате заказа - лимит возвращается сразу после оформления возврата.

При частичном возврате - лимит по рассрочке возвращается по мере погашения ежемесячного платежа, так как сумма лимита, как и сумма заказа распределена по месяцам.

Чек возврата: появится в личном кабинете под заказом — «Электронный чек».
Возврат оплаты при получении

Если вы оплатили заказ наличными при получении, возврат средств будет осуществлен в день оформления возврата с выдачей чека о возврате.

«Электронный чек» в личном кабинете отображаться не будет.

Если вы оплатили заказ картой при получении, средства возвращают на карту, с которой был оплачен заказ в течение 10 дней после заполнения бланка по возврату средств.

«Электронный чек» в личном кабинете отображаться не будет.
Made on
Tilda